«МОИСЕЙ-ВОДИТЕЛЬ»

(1925 год, Н.К. Рерих)

(Окончание, начало в №№ 58-59)

В «Письмах Е.И.Р.» (12.01-1940) сказано о своеобразной карме еврейского народа:

«Теперь вопрос все ли евреи несут карму за содеянное их народностью великое злодеяние? Как народность в целом, несомненно, они её несут, но в разной степени для отдельных индивидуумов, так же как и каждый народ, совершивший то или иное преступление против эволюции. Некоторые народности, в том числе и евреи, держатся обособленно в силу многих причин, как на Земле, так и в Тонком Мире, и потому перевоплощаются в своей же среде. Именно это последнее обстоятельство может чрезвычайно усилять в силу атавизма некоторые национальные черты, которые и куют общую карму народа».

Да, вот такое печальное обстоятельство евреи, слишком любя самих себя и в силу этого воплощаясь в своём народе раз за разом, во-первых, страшно тормозят своё духовное развитие (это ведёт к деградации), т.к. не получают качеств присущих другим народам (а также, как указано в «Письмах Махатм» - «зло есть преувеличенное добро», т.е. слишком любя себя они тем самым вредят другим), во-вторых, - усугубляют свои национальные черты, и как следствие - свою карму относительно распятия Христа…
Евреи переходят через Мёртвое море. Средневековая гравюра.

Е.И.Рерих полностью оправдывает жёсткость ( кажущуюся жестокость) в отношении соплеменников у Моисея, ибо :
«Моисей в полном смысле был Вождем и Законодателем, и на нем лежала тяжкая задача создать народ из кочевого племени, находившегося в долгом рабстве и, в силу этого, усвоившего все отрицательные черты, и заложить в нем основы порядка, строительства и государственности. И все намеки на жестокость, мстительность установленных им законов неосновательны. Ибо, просматривая их непредубежденным умом, изумляешься их мудрости и милосердию. Во многих отношениях они справедливее и милосерднее законов, ныне существующих. И не нам, в наш век ужасов жестокости, разрушительного эгоизма, самых страшных преступлений и растлений говорить о жестокостях законов Моисея. Кроме того, назовете ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостью, мстительностью и т. д.? А среди выведенных из Египта представителей израильского народа не мало было, по свидетельству самой Библии, именно таких необузданных звероподобных, и Вождю нужно было спасти от них лучший элемент, который мог бы стать семенем будущего народа Израильского. Отсюда и суровость ради справедливости и милосердия. Суровость и милосердие в основе своей одно понятие».
(…) «Во всех Учениях древности мы видим утверждение действенного противления злу. Так и величайший мудрец Китая, законодатель Конфуций говорил: “За добро добром, а за зло по справедливости”.
В Космосе существует извечная борьба проявленного с непроявленным хаосом. Борьба Сил Света с силами Тьмы».
Что поделаешь, порядок требует известных начальных (да и последующих тоже) жертв. Или же мы оставим всё в беспорядке и значит в хаосе, который имеет свойство пожирать всё разумное и тем является фактическим оружием тёмных (которые его вызывают, но не могут использовать на построение, ибо разрушение от хаоса приходится залечивать В.Уч. это в Тонком Мире), а Моисей делал то же на плотном плане, как вождь.
Кстати, вспомним Акбара Великого, который огнём и мечом объединил Индию.
И на Руси, и в России, и в СССР Русскому народу как раз частенько не хватает порядка, который нашим вождям приходилось насаждать самыми суровыми методами.. И снова в современной России времён упадка повторяется та же история…
Заглянем в серьёзное издание - «Рериховская энциклопедия», том 1 (изд. 2003г., Новосибирск). (Сразу скажем, что составлена «Р.Э.» весьма профессионально и если и есть ошибки, то в основном носящие характер, присущий всему РД из-за увлечения дутыми духовными величинами и их «гранями». Также не раскрыта личность Парацельса. Но в целом подкупает достаточно тщательная проработка биографий, ссылки на эзотерические источники и в целом весьма информативный характер издания, существенно расширяющий горизонт познаний ).
Любопытна находка, сделанная авторами «Р.Э.» в отношении времени воплощения Моисея:
«Никаких исторических документов о Моисее и «исходе» не обнаружено. Поэтому разные историки относят эти события к разным векам. Однако есть одно точное соответствие: имеется запись Рамзеса
11-го о том, что евреи строили его новую столицу Пер-Рамзес, и в Библии (Исход 1:11) утверждается то же самое.. таким образом, исход евреев произошёл в 13-м или 12-м веке до Н.Э. О жизни Моисея приходится лишь догадываться по Библии и «Агаде».
(…) Первые пять книг Ветхого Завета приписываются Моисею, но по стилю текста очевидно, что начало первой заимствовано из более древних источников (или из Вечного Источника, если этот фрагмент был записан в те времена или под иеровдохновением, но склейка разных текстов очевидна). Книги написаны о Моисее, так что логично предположить, что сам он их при жизни вовсе не писал, скорее уж вдохновлял писателей с тонкого плана. «Эти пять книг… не являются подлинными записями Моисея… Еврейского языка
как он известен теперь не существовало в те дни великого законодателя, ни как языка, ни как алфавита» («Тайная Доктрина, 3 том, отдел ХХ). Однако, похоже, какие-то записи были произведены на других языках вскоре после смерти Моисея: «Моисей… посвятил своих семьдесят Старейших в сокровенные истины, и таким образом писатели «Ветхого Завета» в какой-то степени оправданы («ТД», т. 3, отдел ) . свидетельство факта лишь устной передачи есть в книге Ездры, 9:10-11: «… от заповедей Твоих, которые заповедал Ты через рабов Твоих пророков…»; при этом цитируется «Второзаконие».
Навершие свитка Торы. Польша, Х1Хв.

Е.П. Блаватская указывает, что, во-первых, книги, приписываемые Моисею, были переработаны Ездрой, в том числе легенда о его рождении скопирована с халдейского сказания о Саргоне. Во-вторых, буквальное понимание сведений Библии неуместно. «…Иофор назван «тестем» Моисея не потому, что Моисей был действительно женат на одной из его семи дочерей, Моисей был посвящённым и как таковой он был аскетом, Назар, и никогда не мог быть женатым. Это такая же аллегория, как всё прочее. Сепфора («Блистающая») есть одна из олицетворённых Оккультных Наук, преподанных Рагиулом Иофором, мадиамским жрецом, Моисею, своему египетскому ученику. «Колодец», у которого Моисей остановился во время своего бегства от гнева фараона, есть символ «Колодца Знания»» («ТД», т.2, 583-4). «Моисей был посвящённый жрец, сведущий всем тайнам и оккультному знанию египетских храмов…»(«ТД», т.3, отдел У1
Исход, гл. 2, ст. 16. Даже у Мадиамского жреца семь дочерей, которые пришли черпать воду и которым Моисей помог напоить их стада: за эту услугу жрец дает Моисею в жены дочь свою Сепфору или Сиппару, “блистающую волну”. (Исход, гл. 2, ст. 21.) Все это имеет одно и то же сокровенное значение.

Итак, Моисей был послан к Евреям и он создал новый народ и новую религию. Из «Письма Е.И.Р.-1», 26.5.34: «Моисей (…) явился творцом народа израильского, но не идеи единобожия, которая существовала от древнейших времен». (…) « Моисей, будучи учеником египетских жрецов, был посвящен в их тайное знание, в Единство Космоса, Единство в многообразии. И эту идею Единства он утвердил в виде Единоначалия, именно в массах, закрепив почитание единого аспекта Божества, как Иеговы. Кроме того, существовали другие причины, почему был избран именно образ Иеговы, как Руководящее Начало или Божество для еврейского народа. Вспомним, на какой высоте стояла Наука о светилах в древнем Египте. Иегова был связан с Сатурном, и народ израильский, как отдельная нация, зародился под этим Светилом. И хотя идея Единобожия подчеркнута в экзотерической религии евреев, но их сокровенный пантеон так же многочисленен, как и пантеоны других народов, включая и христиан: Иерархия Сил, Лестница Иакова, а также все Планетные Духи, которых почитает Католическая Церковь».
Интересен следующий аспект - пересечений фараона Рамзеса 11-го (также воплощения Уч.М.) с евреями (цитата взята из «Разоблачённой Изиды» Е.П.Бл.). Контроль над Палестиной, близость евреев, само положение столицы на границе с Азией намечают нить к скорому воплощению Моисеем, выведшим евреев в Палестину. Египтяне в это время уже переживали нравственное разложение: полюбили роскошь, модную одежду и т.п. Египетская культура постепенно теряет прежние рамки, в язык входят много азиатских слов. Рамзес 11-й, будучи не только по статусу живым богом, но и реальным духовным лидером, выдвигает совсем не стандартный набор богов Египта и даёт немалую свободу азиатским культам. Вскоре после его смерти произошли миграции народов.
Моисей даёт евреям Тору, полученную на Синае. Книжная миниатюра из средневекового издания «Песни песней».

Т.е. мы видим чёткую линию преемственности воплощений В.Уч.М., подтверждённую даже на земном плане. Хотя именно последнее не всегда так явно, как в данном случае. И, скорее всего, план Духовной преемственности обсуждается и решается на высшем Уровне, в Твердыне. В нашем случае мы видим, что стареющий Египет, давший миру образцы замечательной духовности и служивший резервуаром для оккультных знаний много десятков тысяч лет, теперь заканчивал свою мощную миссию и сам факт, что великий фараон вскоре родится в недавно угнетённом народе
у евреев, дабы создать из них новый резервуар для переноса духовных идей в будущее - подтверждает это.

«ТАЙНАЯ ДОКТРИНА» О МОИСЕЕ

Значительное количество материала должно быть почерпнуто нами из великого труда Елены Петровны, но тогда объём заметки в вестнике перерастёт разумные пределы. Однако кое что мы всё же процитируем и попытаемся прокомментировать, ибо , без такого источника как «ТД» сообщение о воплощении В.Уч. М. в лице Моисея, было бы неполно.
(Том 1.ч.11, стр. 474-475) О священной букве и звуке «М». Ведь и Моисей имел эту букву в своём имени:
«Назовут ли и это совпадением? Действительно это было бы странно, ибо мы видим, что даже Моисей, найденный в водах Нила, имел эту символическую согласную в своем имени. И дщерь Фараонова “нарекала ему имя Моисей”, говоря: “потому что я вынула его из Вод”. Кроме того, священное еврейское имя Бога, начинающееся с буквы М, есть Меборах, “Святой” или “Благословенный”, а имя Вод Потопа Мбул. Чтобы покончить с этими примерами, вспомним “Три Марии” у Распятия и их связь с Mare”, Морем или Водами. Вот почему в иудействе и христианстве Мессия всегда связан с Водою, Крещением; и также с Рыбами, знаком Зодиака, называемого Минам по-санскритски, и даже с Матсья (Рыба) Аватаром и с Лотосом символом чрева, или с водяной лилией, которая имеет то же значение».
Не будем уходить далеко от темы, но напомним, что глубинный смысл звука «М» , видимо, в том, что он входит важной составляющей в сокровенный звук «АУМ». И с «М» начинаются «Матерь», «Материя», «Майтрейя» … Т.е. для нашей Эпохи, когда необходимо возродить почитание Матери Мира, как установление нарушенного Равенства Начал, также необходим и этот сокровенный звук, означающий само зарождение Жизни, связанное с Матерью. И имя «Моисей» с начальной буквой «М» есть отражение вхождения народа Еврейского в План Ш. и План , если так можно сказать Эпохи Майтрейи.
(См. также об АУМ в книгах Агни Йоги).
Далее.1.ч.11.- стр 526): «Евреи, очевидно, не поднялись выше…непосредственного Строителя Вселенной», т. Моисей вводит ТЬМУ НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ БЕЗДНЫ, ДАЖЕ НЕ НАМЕКАЯ НА ПРИЧИНУ И ИСТОЧНИК ЕЁ БЫТИЯ». Никогда евреи в своей Библии чисто эзотерической и символической книге - так глубоко не унизили своё метафизическое божество, как это сделали христиане, признав Иегову ведущим, живым и в то же время личным Богом».
Елена Ивановна Рерих вводит пояснение по этому вопросу: (П2- 17.03.36) «…Теперь о Иегове. Иегова не всегда обозначает планетарного Духа Сатурна. Все подобные символы имеют много значений, и часто одно наименование покрывало целый ряд понятий или заместителей. Эзотерически Иегова означает Элохим. Также верно, что еврейский народ зародился под лучами светила Сатурна, пока что больше доверить бумаге не могу».
Т.е. евреи всё же сохранили больше эзотерики в своей религии, нежели христиане, отказавшиеся от глубин ради поверхностных ритуалов, но их можно понять, т.к. они стремились всеми силами скрыть, что всё Христианство стоит на языческих мистериях! И уничтожая связи с мистериями, они уничтожили и дух религии, оставив
мёртвую букву… Как с сарказмом пишет Е.П.Бл. евреи были отомщены тем, что христиане заимствовали у них Библию, но утеряли дух её, превратив в карикатуру свою религию, утерявшую эзотерические основы (чего стоит признание Иеговы «высшим богом»!).
О Моисее ещё
(том 1, стр. 127-128) Причина, почему Моисей запрещает употреблять в пищу пеликана и лебедя (Второзаконие XIV, 16, 17.), помещая обоих среди нечистых птиц, и разрешает “саранчу, жуков и стрекоз всякого рода” (Левит XI, 22.), чисто физиологическая и имеет отношение к мистической символике только в том, что слово “нечистое”, так же, как и всякое другое, не должно быть понято буквально, ибо оно эзотерично, как и все остальное, и может также означать “священный”, как и обратное. Это очень показательное замаскирование в связи с некоторыми предрассудками так, например, среди русского народа, который не употребляет в пищу голубей, не потому, что они нечистые, но потому, что по писанию “Святой Дух” явился в виде голубя
Смотрим, что сказано в «ТД» далее (1.
11.41. стр.385-388 ): «Все, что евреи заимствовали из Египта через Моисея и других Посвященных, было достаточно запутано и искажено в позднейшие времена; но то, что получила от тех и других наша церковь, еще более искажено и ложно истолковано.
Тем не менее, система евреев в этом особом отделе символизма
именно ключе к тайнам астрономии, в связи с тайнами рождения и зачатия ныне доказана, как тождественная с тем миросозерцанием древних религий, которое развило фаллический элемент в теологии. Еврейская система священных измерений, в приложении к религиозным символам, поскольку это касается геометрических и численных комбинаций, сходна с греческой, халдейской и египетской, ибо она была перенята израильтянами в течение веков их рабства и пленения у двух последних народов. Какова была эта система? Автор книги The ource of Measures” глубоко убежден, что:
“Книги Моисея были напи
саны с целью установить, посредством искусственного языка, геометрическую и числовую систему точной науки, которая служила бы основанием измерений”.
Пиацци Смит также согласен с этим. Некоторые ученые нашли, что эта система и эти измерения тождественны с теми, которые употреблялись при построении Великой Пирамиды, но это верно лишь отчасти. “Основою этих измерений была пропорция Паркера”, говорит Ральстон Скиннер в своей книге
The Source of Measures”.
Автор вышеназванного замечательного труда сделал это открытие, как говорит он, применяя интегральное отношение диаметра к окружности круга, найденное Джоном А. Паркером из Нью-Йорка. Эта пропорция равняется 6561 для диаметра и 20 для окружности. Кроме того, эта геометрическая пропорция была чрезвычайно древней и, вероятно, божественного происхождения того, что превратилось теперь, вследствие экзотерического обращения
333] и практического применения, в британские меры длины, “основная единица которых, именно дюйм, служит также основою одного из египетских царских локтей и римского фута”.

Он также открыл, что существовала измененная форма пропорции, именно 113 к 365: и тогда, как эта последняя пропорция указывала, в силу своего происхождения, на точный интеграл ? (3,14) или на 6561 к 20 612, она же служила основою для астрономических вычислений. Автор открыл, что система точной науки, геометрической, числовой и астрономической, основанная на этих пропорциях и употреблявшаяся при построении Великой Египетской Пирамиды, частично входила в состав этого языка, содержащегося в Библии и скрытого под разными оборотами речи еврейского текста. Дюйм и двухфутовая мера в 24 дюйма, применяемые посредством упомянутых пропорций и элементов круга, служили, как это ныне доказано, основой или фундаментом этой естественной египетской и еврейской научной системы; причем становится достаточно очевидно, что самой системе приписывалось божественное происхождение и потому она почиталась божественным откровением.»
Итак, еврейский язык можно с полным правом назвать священным (для своего времени), ибо он нёс в глубинах своих неизреченную сокрытую символику о множестве важнейших вещей и сопоставлений. Даже странно и загадочно, как же это сумели обустроить Посвященные Иудеи после времени Моисея (как известно, при его жизни письменности как таковой у иудеев ещё не было) ?!
«ТД», 814стр.: «Число 12 есть число совершенное. Это число знаков Зодиака, которые Солнце посещает в 12 месяцев; и для почитания этого числа МОИСЕЙ разделил свой народ на 12 племён, установил 12 хлебов предложения и поместил 12 драгоценных камней на нагрудном знаке Первосвященников».
Моисей поучавствовал и в этом нововведении для Иудейского народа. Можно лишь поражаться, сколько приносят с собой неведомого Великие Учителя нам, обычным людям, до чего человек сам никогда бы не додумался! Но что в последующем будет определять нашу жизнь, а в данном случае жизнь «жестоковыйного народа израилева».
Ещё интересное место о Моисее:
«В халдейских легендах Бероза, Оанн (Oannes) или Дагон, человек-рыба, наставляя народ, показывает младенческий Мир, рожденным из Воды, и все существа, происшедшими из этой Prima-Materia. Моисей учит, что только Земля и Вода могут вызвать к бытию живую Душу, и мы читаем в св. Писаниях, что травы не могли произрасти до тех пор, пока дождь не был низведен Вечным на Землю. В мексиканском Popol Vuh” человек создан из ила или глины, взятой из глубин Воды”»
«Египтяне символизировали Анкх “Жизнь” знаком круга над крестом или , что является другой формой Венеры (Изиды) и означало, эзотерически, что человечество и вся животная жизнь вышла из божественного, духовного круга, и совершилось падение в физическое мужское и женское зарождение. Знак этот от конца Третьей Расы имеет то же фаллическое значение, что и “Древо Жизни в саду Эдема. Ануки, форма Изиды, является Богинею Жизни; и Анкх было заимствовано евреями от египтян. Оно вместе со многими другими мистическими словами было введено в их язык Моисеем, посвященным в мудрость жрецов Египта. Слово Анкх в еврейском языке с личным суффиксом означает “моя жизнь” мое бытие, которое “есть личное местоимение Анохи”, от имени египетской Богини Ануки.
Фрагмент оформления Торы с лунно-солнечным календарём. Украина, Х1Х

“Святое Святых”, как понятие каббалистическое и принятое раввинами, явлено, таким образом, как международный символ и общее достояние. Также оно получило свое начало не среди евреев, но символ этот, благодаря слишком реалистическому применению его полу-посвященными левитами, приобрел у них значение, которое он едва ли имеет у других народов по сей день, значение, первоначально никогда не предполагавшееся среди истинных каббалистов. Лингам и Иони современных индусов, среднего уровня сознания, конечно, не выше, чем “Святое Святых” раввинов, но оно и не хуже; и это уже является некоторым выигрышем перед христианскими поносителями азиатских религиозных философий. Ибо в подобных религиозных мифах, в скрытом символизме верования и философии, именно дух излагаемых догм должен решать их относительную ценность. И кто может сказать, что будучи рассмотрена с той или другой стороны, эта, так называемая, “Мудрость”, примененная лишь к потребностям и благу одной малой народности, не дала развития среди нее чему-то сходному с национальной этикой? Пророки на лицо, чтобы показать образ жизни избранного, но “крепковыйного” народа до времен Моисея, при нем и после него. Что они обладали однажды Религией - Мудрости и пользовались ее всемирным языком и символами, доказывается тем же Эзотеризмом, существующим по сей день в Индии, что касается до “Святая Святых”. Это, как сказано выше, было и все еще означает проход через “Золотую” Корову в том же согбенном положении, как того требовала Галерея Пирамиды, что отождествляло человека с Иеговой в еврейском Эзотеризме. Все различие заключается в разнице духа толкования. У индусов, так же как и у древних египтян, дух этот был вполне метафизичен и психологичен; у евреев же он был реалистичен и физиологичен. Оно указывало на первое половое разъединение человеческой расы Ева, дающая рождение Каину-Иегове, как это показано в The Source of Measures”; на завершение земного физиологического союза и зачатия как это показано в аллегории Каина, проливающего кровь Авеля, ибо Habel (Авель) есть женское начало; также и на деторождение процесс, указанный, как получивший начало в Третьей Расе (специально подчёркнуто нами, как одно из важнейших положений эзотеризма в Библии, которое абсолютно не понято «христианами», да и в самой Библии подаётся как убийство Каином Авеля, а ведь здесь речь идёт лишь о процессе пролития девственной крови… - авт.) или же с третьим сыном Адама, Сифом; начиная от Еноха, сына Сифа, человечество стало называть себя Иегова или Jah-hovah, Jod мужское, и Havah или Ева, то
есть, существами мужского и женского пола. Таким образом, разница заключается в религиозном и этическом чувстве, но оба символа тождественны. Несомненно, что среди вполне посвященных иудейских танаимов внутренний смысл символа был также священен в его отвлеченности, как и среди древних арийских Двиджа. Культ “Бога в Ковчеге” относится лишь к началу времени Давида; и на протяжении тысячелетий израильтяне не знали о фаллическом Иегове. Ныне же древняя Каббала, изданная и переизданная, окрасилась этим понятием. (Ещё подтверждение о позднейших наслоениях, ухудшающих первоначальный источник, и часто низводящих его к весьма низменным понятиям…- авт.)
Числа имени “Моисей” те же, что и “Аз есмь то, что Аз есмь”, так что имена Моисея и Иеговы едины в гармонии чисел. Слово Моисей есть ??? (5+300+40), и сумма числовых величин его букв составляет 345; Иегова Гений, par excellence, Лунного Года, принимает значение 543 или, наоборот, 345. (Это как раз тот случай, когда мы можем лишь восхищаться мудростью составителей Еврейского алфавита сколько тайн пронёс он в своё время и обогатил тем множество поколений ищущих мудрости!- авт.)
«“В третьей главе Исхода, в 13 и 14 стихе сказано: И Моисей сказал..... Вот я приду к сынам Израилевым и скажу им:.... “Бог отцов ваших послал меня к вам”. А они скажут мне: “Как ему имя? Что сказать мне им?” и Бог сказал Моисею:
Аз есмь то, что Аз есмь (Я есмь Сущий).
Еврейские слова для этого выражения суть ahiye, asher ahiye, и значение в суммах их букв представлено так:
..... это будучи его [Господа] именем, сумма величин, его составляющих 21, 501, 21, есть 543 или просто употребление одиночных чисел в имени Моисея..... но теперь так размещенных, что имя 345 переставлено в обратном порядке и читается, как 543”.
Так что, когда Моисей просит: “Явить ему свой Лик или Славу”, другой правильно и точно отвечает, “Лица Моего тебе не можно увидеть.... но ты увидишь меня сзади” смысл правилен, хотя слова и не точны: ибо угол и задняя сторона 543 есть лик 345. Это сделано “для проверки и чтобы придержаться точного пользования одною группою чисел для развития некоторых великих результатов, и с этой целью они нарочито употреблены”.
Как добавляет ученый каббалист: “При других постановках чисел, они видели друг друга лицом. Любопытно, что если мы прибавим 345 к 543 мы получим 888, что было гностической, каббалистической величиной имени Христа, который был Jehoshua или Joshua. Также и деление 24 часов суток дает три восьмерки, как частное..... Главная цель всей этой системы Числового Контроля состояла в том, чтобы сохранить на вечные времена точную величину Лунного Года в установленном Природою измерении Дней”. (Одно из потрясающих соответствий прошлого и будущего при соединении двух цифровых символов из имени Моисей выводится имя другого В.Уч. Христа 888. кстати, в «ТД» также есть указание, что цифра 666 это символ 3-х В. Уч., превращённое «христианами» в «число зверя…, так невежество насаждает «своё прочтение» на тысячелетия!, - авт.)
Таковы астрономическое и числовое значение в сокровенной Теогонии звездно-космических Богов, изобретенных халдейскими евреями, два значения из семи. Остальные пять удивят христиан еще. больше. (…)
Крест распятия и Мистерии суть соответственно -
Древо Жизни, Моисей знал это.

РЕЗЮМЕ


Е.И. Рерих пишет (скорее всего А.И. Клизовскому):«“Непринятием Учения Христа евреи исключили себя из духовной эволюции”.
Это Ваше утверждение следует поставить в связь с другими подобными случаями именно в один ряд. Конечно, непринятие очищения Учения, которое им приносил Христос, и допущенное убийство и преследование Его учеников тяжко повлияло на Карму еврейского народа, точно так же, как и преследование последователей Будды и изгнание Буддизма из Индии браминами породило печальную Карму Индии. Именно это утверждение в такой же мере сейчас должно относиться и к христианскому миру. Словесное признание и исповедание Христа одно, но принятие сердцем и истинное следование Христу совершенно другое».
Этого вопроса мы уже касались (см. начало заметки о Моисее в вестнике № 58), но нам представляется крайне важным привести слова самой Елены Ивановны по данному вопросу. Ибо тема щекотлива и касается тонкой грани, где за верными свидетельством и оценками может пойти огульное обвинение Евреев во всех современных грехах. Да, часть Евреев впала в крайний материализм и корыстолюбие, но не весь же народ! Потом, мы живём в Кали Югу, когда Силы Света с успехом используют все энергии, в том числе и крайне отрицательные, для поведения несокрушимой Тактики Адверза, т.е. доведения до абсурда какого-либо негативного явления в мировой жизни.


Позволим себе попытаться посмотреть на еврейский народ сегодняшнего дня, каким он стал с течением тысячелетий, за свои 8-10 тыс. лет, когда сначала был изгнан из Индии и был «А-брамом» (т.е. «Не Брамином», «ложным Брамином) за некие религиозные преступления. После получивший от Моисея (позже и Соломона) возможность духовного искупления и исправления, но 2.000 лет тому назад не принявшего третьего В.Уч. Христа… Это ни в коем случае не есть «наш суд над евреями», но лишь попытка широко понять проблему народа конкретного и народов вообще, ибо частичные воплощения Иуд были в каждой нации и народе…
Сколько великих актёров, учёных, врачей, музыкантов, ремесленников, шахматистов (торжество интеллекта как раз 4-й Принцип Низший Манас развит в совершенстве!) и в других профессиях дали евреи. Но они же явно тяготеют своим другим полюсом, негативным, к земному элементу «гномам», ибо жадность притягивает деньги и золото, именно этому способствуют гномы. Или как сказано в Письмах Е.И.Р. на Земле есть воинство Люцифера душ с земляной аурой… И сюда входят представители почти всех народов мира. Все, кто поклоняется «золотому тельцу». Но В.Уч. использую на благо всё.
Мы видим несокрушимую тактику Адверза и в том, что пресловутые «глобалисты» и «мировые масонские клубы», и финансовые магнаты мира (управители Транс-национальных корпораций - ТНК), куда в частности в немалом числе входят и иудейские банкиры (чтобы не быть голословными - вспомним Ротшильдов, Рокфеллеров и пр., кстати, именно последний назван во главе чёрной ложи в «Высоком Пути» , Е.И.Рерих) с огромной силой напрягают мировые события, стремясь к неограниченной власти над миром
т.е. над его ресурсами (с последующим уничтожением до 2\3 населения, а из оставшихся один миллиард станет «золотым», т.е. хозяевами, а ещё миллиард нищих рабов, обслуживающих хозяев и отдавших свои земли на разграбление, и самих себя на вымирание и вычёркивание из мировой истории). И это напряженное вызывает соответствующее контр-напряжение как земное, так и Космическое (ибо захват земной власти тьмою абсолютно противоречил бы начертаниям Космического Магнита).
Любопытно описание первоэлемента «Земля» (или «Пртхиви») в аюрведе
её основное действие «отталкивание» (в противовес Огню который соединяет), т.е. она способствует полному отделению от других и создаёт величайшую Майю изоляции от мира, Майю личной независимости от других.. На языке психологов (от Гиппократа ещё) именно влиянием «земли» обусловливается психотип «меланхолик». И именно этот тип более всего тяготеет к душевным заболеваниям. Одно из них - , видимо, корыстолюбие.
Долгая, сложная, и трагическая история позади у этого необычного народа. Испытали они и минуты славы, и драму рассеяния, и затмение - не увидев Христа…, но и высочайшие взлёты духовности, К ним явились четыре раза В.Уч (4-й - Уч. Илл.
ап. Павел), десятки раз в Евреях воплощались другие достаточно высокие духи, в мировой истории остались Изекииль и Даниил, Амос (одно из воплощений Н.К.Р.) и Мозес де Леона (автор изумительного «Зохара», передавший Камень в Наумбурге самой Уте), философ Спиноза и ещё и ещё светлые пророки...
Иудейская Религия дала камень основания в великое Христианство и позже
отзвуком в Ислам. Пусть там были отклонения и ошибки, пусть христиане и магометане утеряли ключи, которые ныне утрачены и Иудеями, но в мировой истории сей малый народ оставил не только материальный след, но и духовный. В средние века видные духовные деятели Евреи создали Зохар и Каббалу, еврейские буквы стали основой многих изысканий.
В средневековье именно на Каббале возродилось Европейское Масонство, оставившее колоссальный след в истории и вернувшее утраченную духовность и известный эзотеризм на пустеющую было от иссушения инквизицией христианскую почву.
Евреи жили изгоями и в рассеянье, наряду с истово верующими иудеями-тружениками возрос и сионизм, пользуясь своим изощрённым умом , хитростью и терпением Евреи достигли заметного влияния в мире, хотя влияние это
сатурнианское. Но, тем не менее, все энергии нужны в этом нашем проявленном мире и напряжение создаваемое Сатурном необходимо для выявления мощи Урана, планеты 6-й Расы.
Соучастие Евреев в Русской Революции 1917 года явилось важнейшим фактором успеха её, хотя позднее их влияние приобрело негативный оттенок.
Иудеи ожидают Мессию, христиане Спасителя, Индусы
Калки Аватара Вишну Буддисты - Майтрейю…И Он явится и впереди у Иудеев выбор, как и всех народов земли и мы убеждены, что этот народ ещё уйдёт из-под влияния своей тяжёлой планеты Сатурна - и вспомнит великие заповеди Моисея и Соломона, и обернётся к Христу, с которым он так неправедно поступил когда-то...
В.А. Клещевский (р-п Малиновое Озеро, Алтай)

Hosted by uCoz