|
"УГАСШАЯ СВЕЧА", рис. Ю.В. Яркина, Волгоград
|
КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ
Жуткие описания "революции", которую создала рок-музыка, наводит на простую мысль: "КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?"
Ну, ответ на вопрос "кому выгодно?" прост, хотя остаётся загадкой - зачем это надо Западу!?
Это - инспирация "НЕВИДИМОЙ ЧЁРНОЙ ЛОЖИ", которая всеми силами воздействует на человечество, дабы разложить и уничтожить его. Запад является естественным проводником её идей, тем более, что там много и видимых "чёрных лож" сатанинского толка… Но всё равно удивляет недальновидность правительств стран "интеллектуального" Запада!
В СССР, как могли, боролись с "тлетворным влиянием Запада", но "рок" проник и на нашу землю и стал одним из факторов победы контрреволюции в 1991 году.
Ныне "рок" удачно вписался в систему разрушения человечества по "плану Золотого миллиарда", и разных "клубов" типа "300 семей", Бильбербергского, Римского и пр. "элит", намеренных уничтожить Землю…
Сейчас многих шокирует нравственный обвал общества. Морги переполнены молодыми, среди пожилых покойников единицы. Патологоанатомы разводят руками - водка, наркотики. За последние 10 лет наркомания выросла в 1.000 (тысячу!) раз, число самоубийств - в 17 раз. Насилие и разврат прочно вошли в нашу жизнь.
Но всё это следствия. Об одной из причин кризиса предупреждал ещё в 1990 Жан-Поль Режимбаль в своей книге "Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями".
Рок-н-ролл появился в начале 50-х гг. ХХ в. Он обрушил на мир целую волну грязи, шлаков, человеческих жертв. 30 лет спустя рок-музыка превратилась в наиболее мощную революцию тел, душ и сердец, которая когда-либо происходила из ада.
Большинство молодых людей, покончивших жизнь самоубийством, увлекались рок-музыкой. В 1951-52гг. молодой американский певец Ричард Литтл начал вносить изменения бит ритмов и блюзов негритянского населения.
Бит (beat) - непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченным (sunkope) ритмами, которые обычно обеспечивается ударником и воспроизводится басовой гитарой. Именно бит характеризует ритм рок-музыки:
а) жёсткий (hard) - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты. Питер Тауншенд является родоначальником концепции металлического бита за счёт введения им многообразия ударов электрической басовой гитары;
б) едкий (acid) - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики, в частности, на ЛСД, морфий, кокаин и героин;
в) дурной (punk) - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом, с тем, чтобы побудить участников к самоизувечиванию или к физическому нападению на партнёра.
В 1954-55гг. появилась новая рок-звезда - Элвис Пресли. Он находил удовольствие в возбуждении молодёжи не только своей музыкой и словами, но и непристойными жестами, сопровождавшими его выступления (за это имел прозвище "Элвис-задница").
Мгновенно став героем, он обрёл титул "король рок-н-ролла". Искра зажгла пламя сексуальной революции молодёжи: преобразовались жизненные привычки, произошла революция в одежде, возникла мода на длинные волосы… Элвис уже не был личностью или именем, он стал символом оппозиции - родителям, воспитателям, пасторам, полицейским, короче, всякой власти. С 1956 по 1960 годы десятки тысяч молодых юношей и девушек наводнили стадионы, на которых должен был появиться Элвис; здесь имели место возмущения, неистовства, массовая истерия, сексуальные эксцессы.
Дальнейшее развитие "жёсткому року" дали Джерри Ли Льюис, Стив Ник и Элис Купер. Они усовершенствовали бит ритм громкостью и неистовостью ударов. Было произведено большое исследование в африканских племенах и на Гаити. Был воспринят полный репертуар всех ритуалов, имитирующих половые сношения, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводили аудиторию к полному сексуальному наслаждению. Бит настойчиво будоражил все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы аудитории и даже паралич мыслительного процесса сознания.
Интенсивность шума превышала предел человеческого слуха. К возбуждающим пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворённости и желания во что бы то ни стало его удовлетворить. Необходимо было любой ценой создать атмосферу высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, которые влекут за собой их стихийное удовлетворение.
Наконец, усилители позволяют получить желаемый эффект, когда ударные инструменты врываются со всей силой и пронизывают чувствитель-ный организм беззащитной аудитории: барабанный бой, цимбалы, пронзительные крики, электронные синтезаторы - всё это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу.
Преследуемая цель заключается в погружении аудитории в океан бешеных звуков. "Жесткий рок" не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта.
Революция лишь начиналась. Появление на сцене "Битлз", "Роллинг Стоунз" и группы "Зе хау" привнесло новый элемент в адскую кладовую. Рок-музыка неизбежно включила весь арсенал наркотиков в число тех сильных эмоциональных воздействий, которые предлагала новая волна - "едкий рок". "Биттлз" с их "жёлтой Подкладкой" (психологическая галлюцинация), "Роллинг Стоунз" с их "Коричневым Сахаром" (кокаин), "Сестрой Морфий" и "Кузеном Кокаин" и, наконец, "Серебряной Дамой" (шприц для подкожного впрыскивания). Как провозгласил Эбби Хофман: "Рок является источником революции. Наш модус жизни с наркотиками, с причудливыми одеждами, всеодолевающей рок-музыкой - в этом заключена революция!"
Можно было предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой дьявольского гения современных революционеров. Им было необходимо перешагнуть последний порог, порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу.
Начало этой формы было положено "битлами", когда они выпустили в 1968 году свой "дьявольский Белый Альбом", включающий в себя два произведения: "Революция номер один" и "Революция номер девять". Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны". Формула имела успех, и отныне рок музыка стала на широкий путь дьявольского совращения.
Внедрению рока в массы способствовали:
- различная техника подсознательного сообщения;
- посвящение самих артистов личности сатаны;
- финансовые покровители, которые делали здесь ставку мирового масштаба, в частности, Иллюминаты, агентство колдунов, уэлльское общество ведьм и др. силы "закулисья".
"Панк" - в Англии этим словом изначально называют проституток (обоих полов). С др. стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонок".
80-е гг. увидели рождение панк-рока, цель и философия которого заключена в том, чтобы привести непосредственно аудиторию к самоубийству, коллективному насилию и к систематическим преступлениям. Среди наиболее известных групп упомянем "Кисс", "Тед Ньюджет и мутанты", "Дитя Афродиты" (альбом 666). Предел панка в сфере человеческого и музыкального опыта заключается в возможности нанести кровавую рану партнёру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиении его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями.
Сообщения, передаваемые в рок-н-ролле подсознательным образом, имеют самое различное содержание:
- всевозможные виды половых извращений;
- призыв к бунту против установленного порядка;
- побуждение к самоубийству;
- подстрекательство к насилию и убийству,
- посвящение сатане.
(Окончание в следующем №38)