|
"ЧАЕПИТИЕ В МЫТИЩАХ, БЛИЗ МОСКВЫ",
В.Г. Перов, 1862 год
|
В конце июня 2000г. по ЦТ в программе "Добрый день" в часовой передаче на вопросы телезрителей отвечали работники "МЦР" - Л.В. Шапошникова и Н.С. Бондарчук, а также посол России в Индии и Непале - Кадакин. Знамена-тельно было услышать, что зрители давно ждут, когда, нако-нец, в школах будет введён раздел , повествующий о жизни и деятельности великих Рерихов и Блаватской, - истинной гор-дости России на все времена, гениев нашего Отечества?! Зри-тели предлагали ввести этот раздел хотя бы в предмет "Отече-ствоведение".
Ну, а пока последователи Учения Ж.Эт. "отлучаются от благодати РПЦ". Ну, что же, у РПЦ уже был подобный позорный опыт, когда она "отлучила" гения мировой литера-туры Л.Н. Толстого за его разоблачение сгнившего нутра церк-ви, служившей уже тогда, в конце Х1Х века Маммоне, но не Богу. История вознаградила за это РПЦ сполна - церковники до сих пор стыдятся за свою поспешность. На сей раз РПЦ рис-кует куда больше - она может остаться за бортом жизни, ибо подняла руку на саму Эволюцию.
Возвратимся к краткому анализу книги А. Владимирова. Представляется весьма ценным, что автор докопался до сути, до корней сильнейшей неприязни РПЦ к Ж.Эт., что сумел вскрыть истоки земной тьмы, естественно, инспирируемой "невидимой чёрной ложей" Тонкого Мира.
Рассмотрим теперь более известного "борца", "диакона" А.Кураева - этот человек, начинавший в агитпропе, "пе-реквалифицировался", и в постперестроечный период занялся любимым делом - клеветой, на сей раз, обслуживая РПЦ. Зада-чу себе он поставил немалую - "изгнать Агни Йогу из образо-вания и культуры". Для чего написал книжку "Сатанизм для интеллигенции", активно выступает по ТВ, радио, печатается в прессе, не гнушается прямым присутствием на рериховских конференциях с педагогическим уклоном, - для их срыва. К стыду "нашего движения", оно весьма вяло с этим борется, хотя есть и прекрасные прецеденты: "МЦР" уже выиграл суд против А.Кураева за клевету против имён Рерихов; руководи-тель "МЦР" на конференции в Перми дала резкий отпор А.Кураеву, заставив его удалиться оттуда, - фактически выста-вив вон! Так же решителен был редактор газеты в Томске "Знамя Мира", с позором изгнавший "диакона" из помещения редакции, когда тот бесцеремонно вознамерился было "взять интервью". (Но к стыду же "рериховцев" - в Перми они так напугались появления А.Кураева, что чуть не шёпотом вели дальнейшую работу, а в Томске нашлись "наши последовате-ли", просившие извинения у РПЦ в городе за изгнание клевет-ника "диакона"!)
Любопытно, что в одной из ТВ-передач "диакон" "гордо сознался", что ему ещё в молодости гадалка по руке предсказала, что он страшно пострадает за клевету на Истину, "но, как видите - я до сих пор жив и здравствую!" ("Карма догонит", тем более, что она уже предречена, известно, что "отложенная карма" страшнее немедленной; помимо всего - от Кураева больше пользы - нежели вреда - он создаёт нам бесплатную рекламу: "факелы клеветы освещают наш путь" , - Ж.Эт.)
"Диакон", к стыду науки, преподаёт в МГУ, где так же "разоблачает оккультизм" "во всех его проявлениях" и в своём невежественном понимании. Также "диакон" вхож в партию ЛДПР, где имеет, судя по всему, сильные позиции, ибо только по инициативе этой фракции в Гос. Думе РФ неодно-кратно ставился вопрос о снятии Знамени Мира. Это всегда отвергалось большинством депутатов. Поэтому ночью, воров-ски, кто-то трижды снимал Знамя Мира в Гос. Думе, после чего неизменно вывешивалось новое Знамя, и, наконец, была уста-новлена телекамера с ночным наблюдением и это надругатель-ство прекратилось (даже в такой форме происходит борьба Света и тьмы за символ Будущего - Знамя Мира!).
Труды "диакона" - образчик редчайшего невежества, передёргивания и лжи ("примите тёмных за увёртливых лже-цов"!). Но он, что занимательно, даже рад, когда его в этом обвиняют, упивается этим и глумится ещё больше, утверждая,
что его вообще не волнует Истина и что ему надо лишь изгнать Живую Этику из пространства Культуры! (Как говорят фран-цузы: "Клевещите, клевещите! - что-нибудь да останется"; также подходит и русское: "Плюй в глаза - божья роса")
Любопытно, что литература, "разоблачающая" Бла-ватскую и Рерихов - всё та же, застарелая клевета из довоен-ного Харбина 30-х.г. Белогвардейцы, становящиеся фашиста-ми, на деньги Германии Гитлера и милитаристской Японии издали ряд брошюрок, обвиняющих Рерихов и Е.П.Бл. во всех мыслимых и немыслимых "грехах", в том числе в причастно-сти их к "иудо-масонскому мировому заговору" (по "протоко-лам сионских мудрецов")! На это в своё время уже достойно ответил А.И. Клизовский - "Правда о масонстве" (1930-е гг.). Цель "иудомасонов" - захват мирового господства, для чего сначала разлагаются патриотизм и нравственность. Для огра-ниченных же сознаний - церковность есть синоним нравствен-ности. Ну, а поскольку Рерихи и Блаватская не во всём соглас-ны с церковью, то, значит, - "входят в мировой еврейский заго-вор" (!). Такова "логика" невежества.
Что же касается патриотизма, то невозможно найти кого-то выше Рерихов и Блаватской, провозгласивших Век Водолея - ВЕК РОССИИ.
А ведь Кураев и Дворкин тщательно замалчивают тему Вели-кой Отечественной войны, её как бы и не было в их "трудах", и это неслучайно! Так принижается ещё больше роль нашей державы в мировых процессах, так легче "рекомендовать" ей присоединиться к "процветающему" Западу, давно умершему душой!
Конечно, для невежества спутать Божий дар с яични-цей проще простого. Да, Рерих - и Посол Ш., Невидимого Ми-рового Правительства, да, есть Вел. Уч. Но для невежд нет ни Ш., ни Уч., а есть "враги и масоны".
Далее - А. Владимиров проследил очень интересную деталь - эволюцию движения "Память".
(Возникшего в день рождения Сталина, 21 декабря 1979года в Москве.
Основоположниками её были известный писатель-патриот Владимир Чивилихин - автор книги "Память", поэт Кобзев и практически неизвестный широким кругам востоковед Вале-рий Емельянов (1929-1999) - автор бестселлера "Десиониза-ция" (кстати, книга стала "Книгой года" - 2003-го). Все трое жестоко преследовались и травились "известными кругами"…
Для своего времени эти шаги русской интеллигенции были революционными и очень важными для пробуждения нацио-нального самосознания, - от ред.)
С течением лет часть движения "Память" выродилась в обрядовую церковность (и начала поддерживать правящий режим в своём антикоммунистическом раже), часть в "нео-язычество", и ещё часть примкнула к партии ЛДПР. Поэтому становится ясным - почему анализ ситуации от ЛДПР зачас-тую верный, но выводы - абсурдные.
Большинство же знающих о "масонских кознях" (а таковые козни всё же есть - это признал и А. Клизовский) используют эти знания как полезную информацию - "кто есть кто".
Кроме того, лично Кураев давно начал проигрывать схватки в теледебатах рядовым зрителям - им надоел диктат и запреты, их мы "наелись" в эпоху "развитого социализма". Кто дал пра-во именно РПЦ решать, что есть секта, а что нет? Кто доказал, что в России есть "одна религия предков" - "Православие"?! А тысячелетия язычества? В таком случае восстановители "неоя-зычества" с тем же успехом могут претендовать на своё пер-венство. Невежественные "пастыри от РПЦ" не удовлетворяют народ. Время работает против них. У РПЦ нет ответов на во-просы о сущности бытия, нет научных ответов о мироздании, о современном мире, о самом человеке и тем более - о будущем, кроме: "всё в руках Божьих", а нам - "кайся, сын мой". Более того - РПЦ "освятила" распад СССР - нашей (и её - тоже!) Державы, предала анафеме коммунизм (по сути же это -идеология Общины, являющаяся сердцевиной коммунизма, а также - суть поисков справедливости христианской души!), ни слова РПЦ не сказала против расхищения народных денег и имущества (т.е. воровских "денежной реформы" и "приватиза-ции"), отмолчалась, когда в 1993 г. Ельцин расстрелял парла-мент, она молчит, когда руководство страны навязало Думе принять закон о продаже Русской Земли…Так какова её роль? Наш патриарх просил прощения в Германии у немцев за раз-гром нашей Армией фашизма, и вкупе с папой Римским он же "простил" иудеев за распятие Иисуса Христа… С кем вы, "от-цы РПЦ"? Куда ведёте народ и что предлагаете ему? Почему вы освящаете воровские банки, почему у вас получают проще-ние "авторитеты"? Своим "отпущением грехов" церковь со-вершенно отучила людей от Божественного дара - от ответст-венности за всё, что он делает. Почему от масс верующих скрывается, что в верхах РПЦ вовсю исповедуется "экуме-низм" (где Россия - лишь часть "тела божьего" и отрицается вообще как государство)?
Что ждать от РПЦ, если четыре пятых её патриархата - не русские люди? Эти проблемы общие для всего общества и по-этому рядовые верующие не отвечают за верхушку.
Тем не менее - мы все с глубоким уважением относимся ко всем конфессиям в России и к Православию, в частности, ибо каждая из них сохраняет нравственные устои своих верующих, а значит - служит делу эволюции в доступных ей рамках.
Отношение же к РПЦ должно быть в целом положительное - еще в Х1Х веке Блаватская писала, что уж лучше такая церковь - "раз в неделю поставить свечку и бояться гнева Божьего", чем вообще никакой. Всё же большинство пастырей - это ис-кренние, болеющие душой за Россию и человека (в стенах церкви осталось ещё несколько отцов, могущих "выгонять беса" из одержимых, а это признак большого запаса Психиче-ской энергии). Если же РПЦ найдёт в себе силы вернуться к первоосновам Церкви Христовой, данным великим Оригеном, гностиками Александрии, вернёт, "отменённый" невежествен-ными епископами в 553г. закон Перевоплощения, вернётся к нравственным основам, данным в "Добротолюбии", исихазму первых отцов церкви, к делам величайшего патриота Земли Русской Сергия Радонежского, то и РПЦ расцветёт…Энергии Христианства не исчерпали себя.
Но приходит время отвечать на вопросы жизни нашему движению. А нам надо учиться изо всего извлекать пользу и использовать фактор внешних нападок как лишний повод тес-нее сплотиться и вспомнить, что только от нашей работы, в первую очередь, зависит помощь Родине, т.к. лишь устремле-ние в будущее сумеет переломить негативный ход событий. Если мы будем исполнять волю Вел.Уч., претворять задачи Учения, то тогда сбудутся надежды, возлагаемые Ими на нас. И светлое будущее у Земли не только желательно, но и возможно. Оно придёт с пониманием ответственности каждого из нас за происходящее. Подготовил В.А.Клещевский
<<На главную
<<№34