Армагеддон продолжается и сейчас мы живём во времена хуже войны, когда повсеместно загнивает дух человече-ский. Экономика, политика, социальные проблемы, войны всех против всех, люди и "культура" - также и историческая "наука" - всё подвержено гниению.
Деньги всегда рассматривались с экономической точки зрения, но надо разобрать их и с точки зрения духа. Появились они несколько тысяч лет назад по археологическим данным, т.е. раньше без них обходились.
Они считаются всеобщим эквивалентом, т.к. обмена стало больше, то и с ними удобнее. (Это формула тёмных сил, ибо Светлые силы предлагают целесообразное решение). Появля-ется торговля, против которой настораживается совесть. Иисус Христос говорил, что человек или имеет или нет жизнь в себе. Это любовь отдавать другим. Кто умеет отдавать, тот владеет всем миром.
Города - это особые гнойники, именно в их зловонной духовной атмосфере лучше всего приживается идеология рос-товщичества. Постепенно вместо любви начинают появляться пустота и страх, поэтому требуется внешняя защита. Появля-ется процент с ростовшичества. Это - инструкция для мёрт-вых, как существовать за счёт живых. (Любопытный факт - практически все крупные религии мира, как будто в один го-лос, запрещают своим верующим ростовщичество, справедли-во считая это не богоугодным делом - и в христианстве, и в мусульманстве и в буддизме и в др. это указано, а вот в рели-гии иудаизма ростовщичество почему-то считается "нормаль-ным трудом", как говорится : "мир велик" или - "у каждой идеологии свой путь"?). Итак, выгода начинает вытеснять любовь, т.к. любовь - это система открытая, а выгода - эгои-стическая система, закрытая. Внутри накапливается хаос и система уничтожается - в сущности, эти люди утрачивают душу и превращаются в живых мертвецов, как и все эгоисты - они идут к гибели духа, а корыстные - всех опережают на этом пути.
Идеология ростовщичества - взять больше, а отдать меньше (т.к. у самого мало!). Откуда это? Любовь угасает, жизнь ухо-дит, а страх шепчет: надо возместить потерю. И лавинообраз-но растёт иллюзия владения - процентами с ростовщичества. И это мировоззрение "владения" деньгами, миллиардами, но они духовно пусты. Но духовные мертвецы решают продлить своё существование.
Итак, идеология ростовщичества - это инструмент для мёртвых, как существовать за счёт живых. Интересно, что ещё в 1.113г. русский князь Владимир Мономах, пытаясь успокоить бунт в Киеве против ростовщичества, вынужден был изгнать иудеев, но и он не решился на полную отмену самого "института ростовщичества" - он лишь ограничил процент, а саму идею не тронул - она уже прижилась…
Следующий этап падения - "отдавать нечего, сам пуст; хочу взять всё". И начинается сумасшедший грабёж. В РФ как один из примеров - в 1994г. "чёрный четверг" - день "дефолта", когда мгновенно обесценились (уж в который раз за "пере-стройку"!) деньги, на сей раз пострадали "новые русские" - те, кто были больше всех за правящий "дем. режим",
(от ред, - обокравший всё население в 1992г., но "бросивщий кость" и им, а на сей раз и их обобрали - в такой форме в Россию при-шли "свежие ветры глобализма", когда "жирует" лишь край-не ограниченная верхущка олигархии).
"Большая семёрка" - это договор сильных мира, по которому на 200 долл. США в год грабят разницей в ценах каждого че-ловека земли (!) - масштабно?!
"Капитализм" - "уголовное преступление" (таков прямой перевод этого понятия с латинского на русский).
"Мировое правительство" (т.е. управители "золотого миллиарда населения" и его верхушка "Римский клуб" или "300 семей") - это горе-правительство. Нынче оно призывает во-обще отказаться от денег. Англия уже распродаёт золотой запас. В мировых СМИ возбуждённо обсуждается вопрос "необходимости" замены денег на электронные - "экологически чистые деньги" - это будут пластиковые карты или микрочипы.
Секрет духовных мертвецов прост - деньги им вообще ни-когда не были нужны, электроника - тоже, им нужно то, чего у них нет и в помине - энергии жизни. И в этом "секрет" усо-вершенствования их "универсального средства" ( будет объ-явлено, что - "это удобнее!").
Как быть? Эпидемия продажности как цунами накрывает планету - пелена корысти мостит дорогу в ад…
Кто же жертва? Мы? Но ведь и жертва попадается на коры-сти, мы кладём деньги в банки для того чтобы взять позже побольше, чем вложили. Но время от времени нас крупно гра-бят, "мелочь" страдает, тем не менее все допускают, что не-много обобрать другого можно.
Если разорился "мой банк", то вкладчики обижены, т.к. по-пали не в телегу, а в хомут. Ту же роль организованного обма-на выполняют лотереи, ценные бумаги и акции.
|
"ТЕНИ ПРОШЛОГО", Н.К.Рерих. Глубокая картина Мастера - "тени людей" всегда сопровождают смену Эпох. Надо заметить, что "теней" больше, чем людей. К сожалению, зачастую эти "тени людей" занимают главенст-вующее положение и определяют по-литику, экономику, чем вредят живым людям, культуре В наше время эти "главные тени" составляют "300 се-мей" "лучших из лучших", куда подклю-чили "золотой миллиард" населения и они свои человеконенавистнические планы пытаются распространить на весь мир.
Ясно, что такое "глобальное мышление", как планы "Римского клуба", может привести только к глобальной же катастрофе. Но мир борется против "глобализации", планы тёмных извест-ны, а значит - они обречены на гибель. (От ред.)
|
"ТЕНИ ПРОШЛОГО", Н.К.Рерих. Глубокая картина Мастера - "тени людей" всегда сопровождают смену Эпох. Надо заметить, что "теней" больше, чем людей. К сожалению, зачастую эти "тени людей" занимают главенст-вующее положение и определяют по-литику, экономику, чем вредят живым людям, культуре В наше время эти "главные тени" составляют "300 се-мей" "лучших из лучших", куда подклю-чили "золотой миллиард" населения и они свои человеконенавистнические планы пытаются распространить на весь мир.
Ясно, что такое "глобальное мышление", как планы "Римского клуба", может привести только к глобальной же катастрофе. Но мир борется против "глобализации", планы тёмных извест-ны, а значит - они обречены на гибель. (От ред.)
Прибавочная стоимость, открытая в Х1Х веке Карлом Марксом - это созданная трудом работника новая ценность (т.е. жертвы капитализма создают ему богатство). В наше время "сизифов труд" уже не создаёт новых ценностей, т.к. прибыли олигархи мира имеют от торговли наркотиками, оружием, табаком, электроникой - всем тем, что направлено на разрушение человека и природы. И этот труд не создаёт прибавочную стоимость (даже в чисто промышленном произ-водстве) , ибо этот труд только изменяет форму сочетания материи, но не создаёт богатство, а тратит - т.к. выбираются полезные ископаемые, энергия жизни, а тратится или мгно-венно , или бесполезно - огромные отходы, мусор (даже авто-мобиль - сколько на него тратится веществ и энергии, а как мала его польза), или разрушительно, что ныне - парадокс! - самое выгодное - оружие, наркотики и пр.
В принципе прибавочной стоимости не существует, но есть преображение энергии - это в земледелии. Ибо только расте-ния усваивают солнечную энергию, которая и преобразуется в них в источник жизни.
Итак, с точки зрения нравственного закона существуют лишь два класса: производители (творческие) и разрушители (бесплодные и пустые внутри) . В чём их сущность различна? В том, кто что имеет внутри. Производитель терпелив, не жа-ден, любит дарить, в нём есть жизнь, если сознание не затем-нено.
А вот второй класс - суетлив, жаден, ему всегда "некогда", по всей планете создаёт иллюзию деятельности. Но внешнее владение не замещает внутренней пустоты. Идёт вечная борь-ба пожирателей и творцов.
(Уч. Ж.Эт. подчёркивает, что темные творчески бесплод-ны, и могут проявиться лишь через властвование, и именно поэтому всё низменное тянется к властвованию - это "пас-порт" тёмного ,низменного духа, - прим. ред.)
Органы земли, кровь её, и энергия людей, а соучаствуют в этом обманутые люди. Придуманы две лжи, на которых мно-говековым внушением держится обман: 1) без денег жить нельзя и 2) жизнь народов зависит от тех, кто владеет деньга-ми.
Но мы без них проживём, а они без нас - нет. Собака не со-трудничает с блохой. Их "миссия" - только "посредничество" - вклиниться между живыми и наживаться на этом. Выход - воля, мужество, твёрдость духа. А средство - отойти от перемалывающей машины, а для этого надо уничтожить корысть в себе. Не связывать себя с жадными - это отягощает карму. "Омертвить узы кармы", как советует Уч. Ж.Эт.