Действие Закона Иерархии в социальной и политической жизни

Действие Закона Иерархии в социальной и политической жизни

(Доклад Г.Л. Антроповой, п. Павловск, Алтай - на фестивале под Бийском 31.07-2.08.2004) (Продолжение. Начало в №39)


  Один, но яркий пример удачного применения этого принципа времён ВОВ: как бы лично Сталин не относился к Жукову, но он сумел использовать его талант именно так как он того заслуживал.
  Но Сталин был ограничен и не мог постичь закон Централизации во всей его космической глубине, поэтому были отвергнуты Рерихи - посланцы Махатм. Централизация для него означала лишь одно - личную неограниченную власть. И именно это повергло Россию в новые страшные бедствия, которые обрушились на неё по Закону кармы. Елена Ивановна, предвидя бедствия, кото-рые обрушатся на Россию, вопрошает Уч. в 26 году после посещения России: "Почему столько бедствий обрушивается на Россию, тогда как другие народы заслуживают горшую кару?" Ответ Уч.: "Но там (в России) была дана особая возможность связи с Богом. Поэтому разрыв этот вызвал особое потрясение. России суждено слишком много, но она упорно не хочет принять Благодать. Она сама себя толкнула во тьму, и вы сами видели, как легко она отказалась от своего спасения. Вместо внимания была насмешка, вместо разума было кощунство. Теперь она в любой момент может получить высшее благо".
  Таким образом, неисполнение закона Иерархии ввергло страну в новые беды. И всё-таки , если центр достаточно сильный, он получает поддержку и будет функционировать так долго, как только может. "А если бы ядро центральной клетки не было достаточно сильным и жизнеспособным для выполнения функций эволюционных сил этой главной линии, то оно было бы уничтожено ещё в самом зародыше. Если центральная клетка вырождается и умирает позднее, то это происходит оттого, что она не получает достаточной поддержки и питания извне, т.е. со стороны ближайших соединений, чтобы быть в состоянии продолжить свою линию". Именно то, что случилось с Лениным. Из книги "Высокий Путь": "Не понимают Ленина, хотят уничтожить лучшую возможность", "Истинный коммунист гибок, подвижен, понятлив и смел. Именно Ленин охватил бы пришедшую минуту Азии. Где же его ученики? Жду, жду…" (это и в Уч. Ж.Эт.,- книга "Община", монг. вариант). "Кроме Ленина не видим на Москве общинников. Стотысячные на Москве не живут, потому делим стотысячных от Мо-сквы".
  Если вспомнить брежневский период, то там "короля делала свита". А послебрежневская чехарда правителей как раз подтверждает то, что ни один из них не был жизнеспособен и достаточно силён, чтобы выполнить линию эволюционных сил, потому функция центрального нук-леоса им была не под силу и один за другим уходили в мир иной. В чём смысл брежневского периода? Комму-нистические идеи, постулированные Лениным, к тому времени были искажены до своей противоположности. Поэтому эволюционная задача Брежнева и была в том, чтобы показать абсурдность такого пути, его полную бесперспективность, что и стало очевидно для всего народа к концу его правления. (А)
  Все ждали перемен и поэтому с таким энтузиазмом восприняли горбачёвскую "перестройку". Это сейчас ругают Горбачова и Ельцина, но тогда это был свежий ветер, который вскружил головы. А стоило бы успокоиться, подумав хотя бы о том, что давно известно: "каков народ - таковы его правители". И вот как это объясняют Уч.: "Человеческая раса не может избрать какого-либо руководителя или правителя, если по своему развитию он стоит намного выше составных элементов государства - живущих в нём мужчин и женщин". И Горбачов и Ельцин были одними из нас и их представления о развитии государства были такими же смутными как у всех. Горбачов хотел немного подправить "развитой социализм". Но как можно было подправить то, что сгнило, пришло в полную негодность? Однако безусловной заслугой правления Горбачова была объявленная "Гласность". Широкие массы получили доступ к информации, к которой до этого не допускались ни при каких обстоятельствах. Ельцин же "ударился" в другую крайность. Он захотел развернуть развитие государства по западно-му пути, не видя никакого другого (Б). Но повторять чужой путь, отстав на столетия, к тому же проявляющий не менее яркие черты загнивания - это тоже отсутствие перспективы. Поэтому ни тот, ни другой, не достигли каких-либо явных успехов, скорее наоборот - разбалансировка всех систем государства становилась неотвратимой и очевидной.
  "Составляющие общество члены могут вообразить, что коль скоро они сами поставили человека у власти, то, следовательно, могут и свергнуть по своей воле, но это соответствует истине лишь в одном отношении. Он был поставлен на это место руководящей силой Владык Кар-мы, воздействовавшей на умы этих членов, и если в противовес воле кармических орудий Божественного плана эти люди сместили бы своего лидера из эгоистических соображений, то одновременно они бы подписали смертный приговор обществу в целом.
  Когда растение или человек исполняет свои обычные жизненные обязанности в полной мере, то сама природа перемещает их с одного поля действия на другое согласно их достоинствам и заслугам. Для этого в её распоряжении имеется множество способов. Но если человек пытается силой или хитростью переместить кого-то, прежде чем эти функции будут выполнены, то расплачи-ваться придётся всей расе, согласно степени нанесённого ущерба"…
  Как бы мы не ругали Ельцина, но он выполнил свою задачу. Он тоже был орудием Кармы, через него было показано, что демократия в том виде как он её насаждал, заводит страну в ещё больший тупик, страна ускоренными темпами проходила путь, который западные страны осваивали столетиями…
  Дополнение .редакции:
  А) Феномен появления "двойников" Сталина и Брежнева - Андропова и Черненко весьма впечатляет и как бы подчёркивает истину, что история повторяется дважды - сначала она выступает в виде трагедии, потом - фарса. Трагедией страны были Сталин и Брежнев ( палач и "застойщик"), фарсом их "двойники" - Андропов и Черненко.
  Б) Комментарии по "вкладу" Ельцина в №41.
 (Окончание в №41)

<<На главную <<№40
Hosted by uCoz