Объединительная конференция Рериховских обществ и объединений: Новосибирск, Барнаул, Бийск.

Объединительная конференция Рериховских обществ и объединений: Новосибирск, Барнаул, Бийск.


 С 3 по 8 августа 2002 года могучим каскадом от столицы Сибири - Новосибирска, через краевой центр Алтая - Барнаул и до ворот к Горному Алтаю - Бийску, прокатилась объединительная конференция, в которой приняли участи 22 города и населённых пункта, от полутора сотен до двухсот человек (в т.ч. в Новосибирске - 36, в Барнауле до 65, и в Бийске - 70-80). Свершилось!
Педагог-художник ЮВ Яркин из Волгограда проводит 1 июня вы-ставку работ своих детей в районе вокзальной площади.. ЮВ в 1995 уже бывал возле Белухи, проживал в г. Ялте, посещал "общины" В.Петрова на Алтае,, Виссариона под Красноярсом,, в 96-97гг жил в Томске. Настроен на создание общины.

  Что она дала?
  Явственно ощущалась Высшая Помощь на всех этапах - от планирования и координации конф., было видно, как подводи-лись "случайно" нужные и интересные люди, как создавались возможности, о которых мы и не догадывались, - до удачного и радостного проведения конф. во всех трёх городах.
  Несмотря на яростное сопротивление тьмы, мы увидели здоровые силы, готовые сотрудничать.
  Мы поняли наконец-то, что на данном этапе именно на Рериховское Движение (РД) возложена идеология будущего госу-дарства. Ушла коммунистическая идеология, т.к. были извращены идеи Ленина, никогда не сможет родиться демократическая", ибо она изначально основана на лжи, поэтому перед нами как никогда остро стоит вопрос чистоты Учения, чтобы не быть ни "троц-кистами", ни "бухаринцами", ни тем более "сталинистами". В зависимости от того, насколько мы сумеем сохранить чистоту Уч. ЖЭ., идеи Рерихов и ЕПБ, настолько эта идеология сумеет укрепиться в пространстве. Ясно, что сроки строительства, указанные ещё Рерихами на 20-30гг. отодвинуты из-за вмеша-тельства тёмных, но "сроки смещены, План же остаётся в си-ле".
Искусствовед ЕП Маточкин выступил с рассказом о последнем посещении Горного Алтая - празднике ал-тайцев Илайин: о своих альпинист-ских походах и наименовании вершин именами Рерихов в 70-х гг. Интересно, что, имена вершинам даются зачас-тую альпинистами, и позднее "при-живаются" и наносятся на карты. Он автор ряда трудов о НКР. Его последняя значительная работа: "Космос Леонардо да Винчи и Нико-лая Рериха" ( изд. "Сфера", Москва).

  И главный итог - единение для сотрудничества состоялось, хотя задачи, "выплывающие из-за горизонта" всякий раз будут всё сложнее и сложнее, и мы будем вынуждены решать их, прикладывая всё больше и больше усилий. "Руками и ногами человеческими".
 НОВОСИБИРСК

  3-4 августа состоялась новосибирская часть встреч. Как всегда доклады в этом городе отличались академизмом и выдава-ли высокую подготовку лекторов. Особенно это касалось вы-ступлений МВ Чистовой, СЛ Рябцевой, ТА Белогрудовой и ЕП Маточкина. Из гостей порадовали ЕЮ Калугин (с. Топольное, Алтай), ЮВ Яркин (Волгоград) и ЭИ Сафиуллин (Казань).
  Остановимся на выступлении ЕЮ Калугина (с. Топольное, Солонешенского р-на, Алт. края). Он уже был в Новосибирске в 1995г., после ходил к Белухе, посетил "общину" В.Петрова в Н.Уймоне, где понял ошибки, допускаемые предшественниками и предлагает свой путь решения давней мечты РД - создание общины. Он считает, что мы должны селиться на "русском Алтае", дабы избежать национализма, от которого он натерпелся на Украине. В 1999г. переехал из г. Николаев в г. Бийск, где создал общество "Беловодье", примерно через год переехал в с.Топольное, а после себя оставил налаженную работу в не-скольких группах, в которых ныне до 54 слушателя в 6-ти группах. Они заняты приёмом тех, кто переезжает на Алтай, а также - построением общины в сельской местности. Конечно, таких немного, но они есть и важно не потерять их и помогать по возможности. В работе с начинающими заложены принципы: уважать др. др., не говорить "нет", по возможности проводить "принцип любви по горизонтали" и терпимость. (Заметим, что эти нехитрые на вид приёмы очень действенны,, что подтверждается заметным ростом группы "Беловодье", однако всё это вытекает из опыта ЕЮ - он на Украине способствовал созданию до 20 групп, исповедующих Уч. Ж.Эт,. - от ред.). Оправдал себя метод "тройки" - назначается рук. новой группы и по симпатии он уже подбирает себе двух помощников. Также год новичок проходит испытательный срок. Хорошие связи с прессой г. Бийска - регулярно идут наши публикации по Рериху. Условие - все статьи должны быть добрыми.
Новосибирская картинная галерея. 4 августа. Гость из Казани ЭИ Сафиуллин у полотна Н.К.Р. - "НАСТАСЬЯ МИКУЛИЧНА".
ЭИ по профессии архитектор, трудится 11 лет в художественной школе "ГАЛАТЕЯ" , где учатся 220 детей, преподаёт дизайн, рисунок, этику. Сторонник живой, практической деятельности, считает, что лишь личным примером мы воздействуем на окружающее и особенно - на детей. В ДХШ "ГАЛАТЕЯ" ведут большую работу с родителями, умело маневрируют с начальством, их школа неизменно занимает первые места на детских выставках, дети заметно отличаются от других - мягче, добрее, лучше учатся. Интересный факт - в ДХШ в несколько раз больше девочек, чем мальчиков - неужели и здесь проявление Эпохи Женщины?!
Дети делятся с ним всем сокровенным, что не могут доверить даже родителям, фактически уроки этики открывают душу детям. Эти уроки снимают сутолоку, заставляют остановиться и задумываться, что крайне важно для молодёжи.
  Белогрудова Т.А, ветеран РД, она ещё в 70-х гг. работала по восстановлению Музея Н.К. Рериха в Верхнем Уймоне, занималась спасением Катуни от строительства ГЭС. В Новосибирске по приглашению их группы бывали ЛН Гумилёв ("евразиец"!), знаменитые специалисты по здоровому образу жизни - и ныне Т.А. пропагандирует это. В последние годы, невзирая на страшные финансовые трудности, устраивает пионерские лагеря для детей Новосибирска, в которых отдыхают от 60 до 600 детей! Читает лекции на Горном Алтае по экологии и заповедникам, занимает активную патриотическую позицию. Сделала на конф. очень интересное сообщение о подвиге знаменитой матери Терезы (1910-1997), которая будучи представителем католического ордена в Индии, неустанно помогала больным, нищим и умирающим, в т.ч. и прокажённым. Она удостоена многих знаменитых премий, в т.ч. и Нобелевской мира в 1979г. Конечно, такой подвиг по силам лишь очень крупным духам, самоотверженность которых подкреплена энергией из Источника Христа Рассказ был столь глубоко эмоциональным, что многие в зале плакали, понимая и важность её дела и невозможность даже приблизиться к нему нам. И, тем не менее, Ватикан всё ещё раздумывает - причислять или нет мать Терезу к лику святых!?
  Любопытные вести из г. Омска принесла Н.С. Надсадина. У них в 1996г. открыта мемориальная доска в честь посещения города Н.К. Рерихом в 1926г. Ныне там даже есть "аллея им. Н.К.Р." - это 125 деревьев в одну линию и памятный камень со знаком Шамбалы и именем Н.К.Р. В городе ряд групп разной ориентации, она примыкает к группе Слатина Н.В. - РО "Знамя мира" (трудится в Инст. повыш. квалиф. для педагогов,бывал в США, встречался с Д.Энтиным - "Музей им Н.К. Р." в Нью-Йорке). Кроме того, есть группа Баныкиной Н.П. (сестра новосибирца Баныкина Н.П., ранее внёсшего значительный вклад в Общее дело) - она ориентирована на "СибРО", есть группа "МЦР" и др. Их группа - "Знамя мира" приобрела 8 га бросовой земли и ныне там высадила сад, уже появились первые плоды, кормят ими детей детдома, безвозмездно.
"СОЗЕРЦАТЕЛИ" - сентябрь 2001г., обожжённая глина, работа учеников Яркина ЮВ из Волгограда..
ЮВ полагает, что нам недостаёт синтеза и это мешает единению. Надо идти мантрамом "Господом Твоим". Любопытное мнение он высказал об "общине Виссариона" под Красноярском, - да, тот себя выдаёт за лже-Христа, но в его "общине" половина людей с криминальным прошлым и для них - это Свет и духовность, если им "раскрыть глаза" на суть Виссариона - то они разочаруются и вернутся к прежнему. И поэтому - лучше этот "святой обман", чем "чистая правда"., которая никому не нужна.
Также он полагает, что в общине должна быть гармония , а не сходство характеров. Для привлечения молодёжи мы должны использовать романтизм, который очень привлекателен..
С интересным сообщением о Махатме ВИ Ленине ЮВ выступил в Бийске.
  Порадовал молодой человек из Томска Андрей Пономарёв.
 Он из группы "Молодая гвардия", ориентированной на томскую газету "Знамя Мира" под редакцией Г.С. Горчакова. Понравилась горячая защита позиции газеты и её самоотверженного редактора, который подвергается, порой, незаслуженным нападкам и клевете. Была с успехом представлена участникам и вызвала интерес газета "Знамя мира", похоже, неизвестная в Новосибирске.
  "Круглый стол" в Новосибирске не состоялся…
 БАРНАУЛ, 6 августа
Встреча в Барнауле: третья слева - искусствовед, канд. наук. ИА Жерносен-ко, и гости - второй слева - мэр п.Алексеевское из Татарии - ПР Королёв, справа двое - рубцовчанки ЛМ Табашникова и ОА Говорова. Они и редакция "Святогора" (крайний слева и четвёртая слева) - взяли эстафету и в августе 2003г. ответственные за фестиваль "ИНДО-РУСЬ" (совместно и с газетой "Знамя мира", Томск) в районе знаменитой горы Синюха - под исторической Колыванью,, там побывал и великий учёный Гумбольт в Х1Хвеке.
Барнаул. Выступает ВВ Улесько, 1-й зам. предс. коми-тета по образованию Алтайского края. В центре - ЛП Коряковцева - директор "Института духовного виде-ния и мировоззренческих позиций"

  Из Новосибирска проследовали в Барнаул - 11 человек представители Казани, Волгограда, Москвы, Павлодара, Новосибирска, Алтая. Сюда же прибыли "команды" из п. Павловск, г.Бийска, р-ц Мамонтово, Краснощёково, г.Рубцовска и др. Было очень радостно - наконец-то мы сумели собраться в нашем крайцентре и были рады тёплой
 Очень интересное сообщение о будущем городе Знаний - Звенигороде сделала Антропова Г.Л. из клуба "Восхождение" (п. Павловск). Она выбрала материал из книги "Высокий Путь" и других работ Н.К.Р. и Е.И.Р. У Белухи должна быть опытная станция, библиотека и обсерватория - "Урусвати". Необходимо закрыться щитом науки от невежества. В Звенигороде должны быть фабрики, кооперативы для усиления оздоровления жизни и в т.ч. "Алатырь". Алтайские Сёстры - это очень высокие во-площения, которые будут управляться Свыше, т.к. их Миссия будет очень сложна. Они смогут лечить во сне под гипнозом, будут мочь лечить и преступников, что приведёт к упраздне-нию тюрем в нашем понимании. Звенигород уже существует в Акаше-хронике и наша задача в будущем осуществить этот за-мысел, который, конечно, будет осуществлён, но когда? О ра-боте в п. Павловск Г.Л. сказала, что они существуют уже 10 лет, читают лекции в школах, музее, картинной галерее, "и, извините - в милиции".
  Л.Ю. Розбах (с. Харлово, Краснощёковский р-н) - выступила с большим огнём и энтузиазмом, её сообщение не раз прерывалось аплодисментами! "Художник, работаю в школе, в глухом районе". С 1990 г. подходила к Уч., последние 3 года уже старается воплощать в школе, т.к. "это именно то, что сейчас нужно!" Дети - чистые души, светлые, - это фундамент будущего, но, к сожалению, очень часто школа и родители порой их душат своим авторитаризмом. Работать трудно, т.к .главные скептики - учителя. Участвует с детьми в выставках в районе, людям нравится. "Учитель и ученики" - темы выставок её работ, но они требуют своего зрителя. И все 10 лет её никто не понимал, только здесь встретила единомышленников. В 2001г. была в г.Томске на семинаре, Г.С. Горчаков сказал: "Ра-ботать надо!", надо вести учебники, предложил использовать Барышниковой "Учебник добрых знаний". Спасибо - муж ей помогает, он - директор школы, если бы не он, то не было бы Ж.Эт. в школе, он не читает, но делает, как будто по Ж.Эт. (Зал отреагировал на это бурными аплодисментами). С прошлого года ввели "Основы миропонимания Новой Эпохи" в школе. Кроме нескольких родителей в основном принимают.
  В.Б. Рождественская (р-ц Мамонтово) рассказала о той нема-лой работе, которую они проводят с мужем (Е.М. Плешаков) в райцентре уже 7 лет. Это и работа в школе, с детьми с ограни-ченными способностями, с родителями, и создание филиала АСТУР. Прочитала красивое стихотворение о Святой Руси.
  Очень интересным и глубоко рериховским оказалось выступ-ление молодого учёного, искусствоведа, канд. наук. И.А. Жерносенко (Барнаул). Ирина Александровна рассказала о путешествиях по маршруту Н.К. Рериха, исследованиях его алтайского творчества. Её выступление сопровождалось показом слайд программы части картин, созданных Н.К.Р. на Алтае - всего он создал до 48 полотен (в т.ч. и идейно посвященных Алтаю) и до 500 эскизов - и это за 12 суток пребывания в селе Верхний Уймон! Кроме этого Рерихи собрали коллекцию алтайских минералов и трав, что позже лег-ло в основу работы будущего Института "Урусвати". Открытие 48 полотен, посвящённых Алтаю есть часть её научного вклада в исследование большой проблемы творчества Рериха. Интересным оказалось открытие, что Н.К.Р. скорее всего, не доходил до самого подножия Белухи, ибо расчёт времени и изучение наличия снаряжения указывают на то, что физически его экспедиция не сумела бы дойти до Белухи и вернуться ни по одному из известных ныне маршрутов, изученных туристами. Он писал виды Белухи по фото, сделанным учёным-гляциологом Сапожниковым в 1902г., на котором у горы Белухи было три острых вершины, но многие не знали, что в 1903г. одна из вершин обрушилась и появился уступ-впадина на левой вершине… В алтайском народе именно с этим обрушением одной из вершин видели осуществление известного пророчества и возникновения идеи Бурханизма (картина Н.К.Р. "Ойрот. Вестник Белого Бурхана
Бийск - 7 августа.. ЕЮ Калугин (с. Топольное - он там проживает два года, но ежемесячно приезжает на встречу с группами в Бийск )- почёт-ный председатель Бийского РО "Бе-ловодье". На открытии мемориаль-ной доски НК Рериху - в честь посе-щения города Транс-Гималайской экс-педицией… Ул. Толстого, дом 144, бывшая гостиница "БИЯ" -, знамена-тельно - ныне здесь управление обра-зования города - та самая структу-ра, которая больше всех препятству-ет одухотворению образования!

  Этюд "Белуха" Рериха ныне в Париже и на нём чётко обозначены три вершины, как они были до обрушения. Это также косвенно подтверждает, что Н.К.Р. работал, используя фото 1902г. В её работе очень помог в 70-х гг. Л.Р. Цесюлевич, причём некоторые положения он интерпретирует сам и признаёт, что Н.К.Р. писал Белуху без наблюдения объекта.
  "Приказ Учителя" - тревожная, последняя картина Н.К.Р. - он ждал разрешения на возвращение на Родину… По картине "Сосуд нерасплёсканый", начатой в Уймоне - Н.К.Р. пишет, что тут красоты Алтая, как на Фалюте (это Тибет). В Кырлыке был Будда и теперь там моления буддистов. "Победа" - также на фоне Алтая и Белухи наш воин, победивший дракона зла - 1942г. - олицетворение фашизма. "Страж чаши" (1936) - посвящена каменным "бабам" - идолам, их очень много на Алтае - памятникам несколько тысячелетней. "Буддийские пещеры" - хотя это и Тибет, но такие же Н.К.Р находил на Алтае. "Кришна-Лель" - травы Алтая высоки…
  До 5 тыс. чел. собиралось на бурханийские моления - в этом малонаселённом крае это очень много. Потапов записал со слов Челпанова об этом в 1940г. А в 6-8вв. н.э. Алтай входил в ог-ромное пространство Тюркского каганата. И Культура рунического письма - германо-скандинавского - вышла отсюда, - гунны, готы принесли его на север Европы. Это было началом современной Европейской цивилизации. Китай был в это время в страгнации - "великое переселение народов" встряхнуло его и вдохнуло в него жизнь.
  "Тангла. Сказ о Шамбале" - корона гор на дальнем фоне на-поминает Алтайские - "корону Белухи".
  Староверы нашли в Уймонской долине "молочные реки и ки-сельные берега" - белая река Ак-Кем и тучные земли, которые под частыми дождями становились "киселём" и тотчас высыхали под жарким солнцем.
  Атаманов (проводник Рериха на Алтае) - в его роду - Огневы, искали Беловодье и ходили в Тибет… От Уймона, через Цайдам и Кукунор. Поэтому - это сокровенное место…
Ликование бийчан и гостей конф. - свершилось! Город на юго-востоке Алтая обрёл памятную доску в честь Великого Рериха!

  "Чудь подземная" - по древнему сказу, а вот мотив пещер был использован Рерихом неоднократно - те же пещеры в "Богатыри просыпаются".
  В 1996г. они с 18 июля по 1 октября дали 8 публикаций в "Алтайской правде" по теме НКР на Алтае - материалы своих экспедиций.
  "Нибелунги" или "Ковка меча" - эзотерическая картина, посвящена "Курумчинским кузнецам", (аналог "Града Китежа" - очень широки реминесценции в полотнах НКР!). ЛН Гумилёв писал о высочайшей металлургической культуре кузнецов этих мест. Они работали с кричным железом, чистота их изделий выше, чем в промышленности! Причём, ЛН Гумилёв писал эту работу в ГУЛАГе, как и теорию энтогенеза и единого суперэтноса пространства Евразии, когда НКР делал свои открытия - перекличка мыслеформ!
  "Святогор" - были повторы картины в 20-х, 30-х, 40-х гг. Этот образ Русского Святого Богатыря, закончившего путь на Сиверных Горах (т.е. Сумеру, или Меру) является ключевым. Он посвятил богатыря Илью Муромца и после ушёл в эти горы (В книге "Велеса" расшифровывается - Святогор - это духовное начало, один из Учителей Славянского народа, который ныне стал столпом Мировой Оси)… Также картина "Звенигород" - о будущем Алтая.
  "Круглый стол" был оживлённым, из разных мнений одно главное - будем сотрудничать.
 БИЙСК. 7-8 августа
Редактор известной газеты "ЗНАМЯ МИРА", г. Томск - ГС Горчаков. Внёс огром-ный вклад в Общее дело, его объединитель-ной газете уже 10 лет. Написал ряд книг ду-ховного содержания - о Вел. Уч., о Христе, ЕИР, Парацельсе и др. Издал ряд учебников из серии "Книга добрых знаний", под его ру-ководством в Томске работает "Институт человекознания". Занимает принципиальные позиции за чис-тоту Уч. Ж.Эт., не боится бороться за это и сказать в полный голос об этом, хотя этим, порой, наживает себе немало про-тивников.. "ЗНАМЯ МИРА" также занима-ет последовательно коммунистическую патриотическую позицию, чем весьма спо-собствует силе оппозиции против правяще-го режима.. На конф. представил новую программу работы из 12 пунктов. "Позади нас никого нет!",- эти слова политрука-панфиловца Клочкова в 1941 году под Моск-вой, актуальны особенно сейчас. Предложил новый тип объединения РО - создание "Союза свободных рериховцев", чтобы ни у кого не было соблазна "возглав-лять и увести в сторону". Указал на опас-ность "оцерковливания" РД..

  Кульминацией встреч стала бийская часть конф. 7-го числа произошло знаменательное событие - была открыта памятная мемориальная доска в честь посещения города экспедицией НК Рериха в 1926 году. Это событие привлекло большое внимание общественности, ТВ и СМИ вообще широко освещали и это событие, и саму конф.
  Знаменательным совпадением было то, что в этот же день в Бийске открывалась выставка художницы из Барнаула - Илзе Рудзите, дочери знаменитого рижанина Рихарда Рудзите! Её работы очень духовно-проникновенны, она приехала на Алтай ещё в 1963г. по рекомендации самого ЮН Рериха! Так красиво перекликаются события.
АМ Агагабян, два года назад переехал в Россию из Армении. Год работает в част-ной школ в Бийске, где ведёт занятия по собственным программам с опорой на Ж.Эт. В Уч. Ж.Эт. второй десяток лет.
  АМ долго работал над проблемой новой школы - в Армении трудился в Мин.. Обра-зования, внедряя новые духовные техноло-гии, бывал даже в Ливане - в армянской диаспоре; неоднократно встречался с Амо-нашвили и Щетининым….
 Город признал его заслуги и школа получила официальный статус (просьба помочь):
  ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!
  НОУ "Новаторская школа "ДАР""
  Директор Агагабян Ашот Михайлович
  Тел. (3854) 33-10-91, 31-63-35
  ИНН 2204009460
  Р\счёт № 4070381050000000599
  В Бийском филиале АКБ "Зернобанк"г. Бийск,
  БИК О40147715 кор\счёт 30101810200000000715

  Сообщение о ЕП Блаватской сделал ВА Клещевский (п. Малиновое Озеро), к 100-летию со дня рождения ЮН Рериха - СА Клещевская.
  Вела конф. СЮ Порубова. Вообще, надо отметить весьма высокую степень организации, проявленную молодым Бийским РО. Если они сохранят это устремление, то у них впереди широкие горизонты.
  Очень важное сообщение сделал Домнин (г. Новокузнецк, "Лига Культуры") - он буквально воззвал участников воздержаться от критики др. др. и борьбы с другими РО. "Мы живём в следствиях давно посеянных причин, уже собрался целый воз камней ("время разбрасывать камни" оставило их нам, и мы их должны собирать, а не добавлять новые, - лейтмотив его заявления, прим. ред.) окружает нас - из прошлых жизней, мы должны научиться сотрудничать, хотя бы малыми группами".
  ЕМ Плешаков (р-ц Мамонтово) поведал слушателям свой урок "Красота снаружи и внутри нас". Как всегда артистично, живо, с юмором он довёл свой метод работы со старшеклассниками. Его речь логически обосновывала необходимость донесения Космических Законов детям, плавно перетекая от Закона к Закону, вводя детей в мир Беспредельности, первые шаги в сторону которой они делают, сами того не за-мечая.
ОА Говорова (г.Рубцовск) внесла великолепную духов-но-пронзительную струю в работу конф,, представив музыкально-художественную композицию по "Северно-му циклу" творчества НКР. Её тонкое, душевное вы-ступление заворожило зал,, всколыхнуло всех и застави-ло углублённо вдумываться в поиск Мастера,. Синте-тически осмыслить его работы . Также ОА спела пес-ню "Вернись в Сорренто", внеся умиротворение под за-навес конф., когда страсти начали раскаляться.

  МВ Чистова (Новосибирск) представила два замечательных доклада: "Влияние мышления на катастрофы" и "Деньги" - оба будут помещены в "СВЯТОГОРе" в ближайших номерах, начиная с №26.
  Кирилл Рябцев (Москва) коснулся темы "Медицина будущего". Он кратко описал современную медицину, которая "манипулирует страхом" и вся фактически вырос-ла из военно-полевой хирургии, которой всего 300 лет. Она полностью ушла от вос-точных традиций и современная фармокология по прибыльности превосходит дохо-ды мафии от наркотиков. Лекарства просто переводят энергию от здоровых органов к больным, ещё больше изнашивая организм больного. "Достижения" медицины уникальны - в 30-х. гг был открыт "метод переливания трупной крови" (духовные последствия мы представляем!?). Вообще, на 1 долл. вложения фармако-мафия име-ет 100 долл. прибылей. Нам необходимо вернуться к Аюрведе, эфирным маслам, способом лечения биополем - о чём указывает Ж.Эт. В ВУЗы принимать только самых честных, жизнерадостных, здоровых, желающих помогать людям, умных - так советует Аюрведа.
  Н.Калугина (с. Топольное) - живут в староверческом селе 2 года. Надо к ним с добром, не навязывая своего, и "сила молчания" действенная - их "Я" постепенно открывается. Интересно, что родители мужа - Е.Ю. - воспитывались в школе Макаренко и отсюда его устремление к общине. У них появилась мечта попытаться взять на воспитание несколько сирот - создать интернат-общину…
<<На главную <<№26
Hosted by uCoz